Весной, традиционно,
в каждой группе на подоконнике появляется свой мини-огород, где воспитатель с дошкольниками
выращивают различные культуры (лук, горох, овёс и пр.). Данная работа
актуальна тем, что выращивание растений из семян и наблюдение за ними – очень
увлекательный и познавательный процесс.
Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение. В группе с ребятами разбили огород на окне. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. Выращивая, ухаживая за растениями, дети наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, наблюдения за растениями фиксируют в дневнике наблюдений.
Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение. В группе с ребятами разбили огород на окне. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах. Выращивая, ухаживая за растениями, дети наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, наблюдения за растениями фиксируют в дневнике наблюдений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий